Карта сайта
Размер шрифта:

Межрайонное управление социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы)

08 сентября 2015  

I. Межрайонное управление социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы)

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 03.06.2015 №840-рп «О реорганизации Департамента социального развития Тюменской области» Управление социальной защиты населения Голышмановского района реорганизовано путем присоединения к нему Управления социальной защиты населения Аромашевского района и Управления социальной защиты населения Бердюжского района  с последующим изменением наименования Управления социальной защиты населения Голышмановского района на Межрайонное управление социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы).

Место нахождения и почтовый адрес Межрайонного управления:

627300, Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Советская, 20.

Начальник Межрайонного управления: Смольникова Светлана Анатольевна

тел: 8 (34546) 2-52-48, факс: 8 (34546), E-mail: golysh@sznto.ru

Место нахождения и почтовый адрес отдела социальной защиты населения Аромашевского района:

627350, Тюменская область, с. Аромашево, ул. Ленина, 166.

Начальник отдела: Островских Ксения Васильевна

Тел: 8 (34545) 2-22-34,  факс: 8(34545) 2-34-33

Место нахождения и почтовый адрес отдела социальной защиты населения Бердюжского района:

627440, Тюменская область, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5.

Начальник отдела: Фадеева Ольга Владимировна

Тел: 8(34554) 2-23-48, факс: 8 (34554)2-38-48

II. ЗАДАЧИ МЕЖРАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

       Задачами Межрайонного управления  являются:

2.1. Реализация основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, координация работы по обеспечению повышения уровня доходов отдельных категорий граждан, снижения бедности в соответствии со своей компетенцией.

2.2. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за реализацией федерального и областного законодательства в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также осуществление контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора и Правительства области, правовых актов руководителей органов исполнительной власти области, а также деловой корреспонденции.

2.3. Разработка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия организаций социального обслуживания населения с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения.

2.5. Реализация в пределах своей компетенции мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества.

2.6. Организация работы организаций социального обслуживания населения, координация деятельности и методическое обеспечение работы организаций.

2.7. Осуществление контроля деятельности организаций социального обслуживания населения.

2.8. Межрайонное управление (Управление) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

ФУНКЦИИ МЕЖРАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

                                 

В соответствии с возложенными задачами Межрайонное управление (Управление) в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

3.1. В области решения комплексных проблем социальной поддержки и социального обслуживания населения:

3.1.1. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Межрайонного управления (Управления), учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, находящихся на территории муниципальных образований;

3.1.2.  разрабатывает и вносит на рассмотрение  Департамента проекты законодательных, нормативных правовых и правовых актов в сфере социальной  поддержки  и социального обслуживания населения, обеспечивает работу по эффективному расходованию средств бюджета в сфере социальной поддержки и достижения результатов долгосрочных целевых программ;

3.1.3. обеспечивает работу по эффективному расходованию средств бюджета в сфере социальной поддержки и достижения результатов долгосрочных целевых программ;

3.1.4. осуществляет консультирование граждан и юридических лиц по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения;

3.1.5. рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции, ведет прием граждан и представителей юридических лиц; анализирует  и устраняет в пределах своей компетенции причины, порождающие обращения заявителей, дает разъяснения о необходимости обращения по подведомственности;

3.1.6. ведет работу по информированию населения  в части соблюдения законности по вопросам социальной  поддержки  и социального обслуживания населения, освещая через средства массовой информации наиболее проблемные темы;

3.1.7. ведет совместно с Департаментом аналитическую деятельность по стратегически важным направлениям отрасли «Социальная политика»;

3.1.8. осуществляет на территории Голышмановского муниципального района, Аромашевского муниципального района, Бердюжского муниципального района  совместно с органами местного самоуправления и организациями социального обслуживания населения деятельность по формированию и поддержке в актуальном состоянии базы данных информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.

3.2. В области социальной поддержки населения

3.2.1. обеспечивает в пределах  своей компетенции предоставление мер социальной поддержки инвалидам войны, участникам войны, жителям блокадного Ленинграда, ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) военнослужащих, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, жертвам политических репрессий, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, участникам вооруженных конфликтов, лицам, пострадавшим от воздействия радиации, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Полным кавалерам Ордена Славы, ветеранам труда, труженикам тыла, многодетным малообеспеченным семьям, специалистам сельской местности, иным категориям граждан;

3.2.2. представляет в Департамент финансовые заявки и обеспечивает перечисление назначенных гражданам мер социальной поддержки и (или) социальной помощи в денежной форме на лицевые счета граждан, открытые ими в российских кредитных организациях или через отделения почтовой связи в порядке, установленном законодательством:

  • на  возмещение расходов по оплате жилья, коммунальных услуг (в том числе топлива), услуг связи,  компенсационных  выплат  на оплату расходов по проезду;
  • на  возмещение расходов по установке телефона инвалидам и реабилитированным лицам;
  • на доплаты к пенсии, пособия на погребение;
  • на пособия гражданам, имеющим детей;
  • на выплату компенсации   страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  • на адресную социальную, материальную помощь;
  • на выплату регионального материнского (семейного) капитала,  ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, единовременной выплаты в связи с рождением одновременно трех и более детей;
  • на возмещение расходов по найму жилья отдельным категориям граждан;
  • на единовременную выплату ветеранам войны к годовщине Победы в Великой Отечественной войне;
  • на меры социальной поддержки участникам Государственной программы по  содействию переселения соотечественников, проживающих за рубежом;
  • на выплату компенсаций расходов за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия, проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
  • на выплату пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел;
  • на выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»;
  • на выплату денежных средств на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан;
  •  на выплату единовременного пособия при передачи ребенка на воспитание в семью;
  •  на возмещение расходов на оплату проезда междугородним транспортом реабилитированным лицам;
  • на выплату пособия инвалидам вследствие военной травмы;
  • на выплату единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью «Материнская слава» и (или) медалью «Отцовская доблесть»;
  • на выплату компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации».

3.2.3. представляет реестры получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3.2.4. представляет в органы статистики информацию о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и  коммунальных услуг;

3.2.5. обеспечивает выдачу гражданам, имеющим право на бесплатный проезд, электронных транспортных карт (единых  проездных билетов), талонов на проезд;

3.2.6. реализует в пределах своей компетенции мероприятия программы «Сотрудничество» и  областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Тюменскую область, в части социальной поддержки населения; 

3.2.7. проводит мониторинг социально-экономического и правового положения  граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, рейды по изучению материально-бытовых условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны;

3.2.8. готовит в пределах своей компетенции документы граждан, имеющих право на участие в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы;

3.2.9. обеспечивает учет, хранение, оформление и выдачу удостоверений льготным  категориям граждан, а также формирование и направление заявок о потребности в бланках строгой отчетности;

3.2.10. осуществляет назначение и выплату, а также обеспечивает контроль за назначением и выплатой компенсаций, пособий и иных выплат, установленных действующим законодательством гражданам, подвергшимся воздействию радиации, осуществляет формирование, ведение и хранение личного дела получателя компенсационных выплат;

3.2.11. реализует в пределах своей компетенции законодательство в части выдачи удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в том числе осуществляет хранение ведомостей выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации;

3.2.12. оказывает методическую помощь по вопросам предоставления мер социальной поддержки организациям социального обслуживания населения;

3.2.13. реализует в пределах своей компетенции законодательство в части предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат:

3.2.14.  организует работу территориальной комиссии по назначению адресной социальной помощи;

3.2.15. проводит проверку документов, представленных для назначения мер социальной поддержки и социальных выплат, принимает решение об их назначении и организует выплату;

3.2.16. направляет в Департамент документы для назначения доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью;

3.2.17. представляет в Департамент предложения об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

3.2.18. выдает заявителям в установленных законодательством случаях в пределах своей компетенции справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;

3.2.19. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

3.2.20. представляет в Департамент отчетную и статистическую информацию по предоставлению гражданам мер социальной поддержки социальных выплат, о численности льготных категорий граждан;

3.2.21. осуществляет контроль за назначением сумм мер социальной поддержки на оплату жилья, коммунальных услуг льготным категориям граждан в соответствии с законодательством Тюменской области;

3.2.22. организует работу по реализации нормативных правовых актов о мерах социальной поддержки;

3.2.23. организует выплаты возмещения специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;

3.2.24. ведет учет ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005г.;

3.2.25. реализует постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 № 313 «Об утверждении правил обеспечения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца»;

3.2.26. реализует постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»;

3.2.27. реализует постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 142 «О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;

3.2.28. организует предоставление адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемых на софинансирование социальной программы Тюменской области;

3.2.29. реализует в пределах своей компетенции мероприятия в части постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

3.2.30. взаимодействует с общественными организациями по вопросам оказания социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проведения социально значимых мероприятий и мероприятий к праздничным и памятным датам.

3.3. В области социального обслуживания населения:

3.3.1. принимает решение о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании;

3.3.2. составляет индивидуальные программы предоставления социальных услуг;

3.3.3. организует работу комиссии по определению индивидуальных потребностей граждан в социальных услугах;

3.3.4. содействует выявлению и ведет учет граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, обеспечивает формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, обеспечивает актуальность и достоверность содержащейся в них информации;

3.3.5. осуществляет мероприятия по профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании граждан, проживающих на курируемой территории;

3.3.6. осуществляет контроль реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг гражданам, проживающим на курируемой территории;

3.3.7. осуществляет контроль деятельности организаций социального обслуживания населения в части соблюдения федерального и областного законодательства в отрасли «Социальная политика» в пределах своей компетенции;

3.3.8. обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за выполнением государственного задания учредителя для осуществления организациям социального обслуживания населения деятельности по предоставлению социальных услуг в соответствии с федеральным и региональным законодательством;  

3.3.9. ведет учет и отчетность в сфере социального обслуживания в Тюменской области, осуществляет контроль за сроками предоставления отчетной документации поставщиками социальных услуг и достоверностью содержащихся в ней сведений;

3.3.10. реализует федеральные и региональные программы в сфере социального обслуживания;

3.3.11. содействует развитию спектра дополнительных (платных) социальных услуг населению, оказываемых организациями социального обслуживания населения;

3.3.12. проводит организационное и методическое обеспечение деятельности поставщиков социальных услуг по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей – инвалидов, социальной реабилитации лиц, освободившихся из учреждений Управления федеральной службы исполнения наказаний и лиц без определенного места жительства в пределах компетенции управления;

3.3.13. реализует мероприятия по социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, по повышению качества жизни пожилых людей на курируемой территории в пределах компетенции органов социальной защиты населения; 

3.3.14. организует формирование заинтересованными ведомствами муниципального(ых) образования(ий) автоматизированного программного комплекса по учету граждан, освобожденных из учреждений исполнения наказаний, в соответствии с действующим законодательством; 

3.3.15. обеспечивает внедрение и реализацию на курируемой территории технологий социального обслуживания и социального сопровождения, в т.ч. в рамках межведомственного взаимодействия;

3.3.16. организует работу с организациями различных организационно-правовых форм собственности по вопросам социального обслуживания населения, в т.ч. по развитию рынка социальных услуг путем привлечения негосударственного сектора;

3.3.17. принимает участие в осуществлении полномочий по включению организаций в Реестр поставщиков социальных услуг;

3.3.18. осуществляет выплату компенсации поставщикам социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

3.3.19. своевременно и полно рассматривает устные и письменные обращения граждан, организаций и учреждений по вопросам социального обслуживания.

3.4. В области социальной защиты семьи, материнства, отцовства и детства:

3.4.1. обеспечивает реализацию основных направлений и приоритетов государственной политики на территории муниципальных образований в сфере социальной поддержки семей, отцовства, материнства и детства, в том числе в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства:

3.4.1.1. координирует деятельность по проведению социально значимых мероприятий, направленных на укрепление и защиту семей и ценностей семейной жизни (Международный день семьи, День матери, День семьи, любви и верности, Международного дня защиты детей и др.);

3.4.1.2 обеспечивает ежегодный анализ положения семей, женщин и детей на территории межрайонного управления, и подготовку предложений по  улучшению их положения;

3.4.2. обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания несовершеннолетних, женщин и семей;

3.4.3. организует выполнение мероприятий по отдыху, оздоровлению и занятости детей и подростков в том числе:

3.4.3.1. формирует потребность в различных видах отдыха и оздоровления детей и подростков, проживающих в муниципальных образованиях на текущий год;

3.4.3.2. обеспечивает взаимодействие с уполномоченной организацией по вопросам организации отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях и центрах детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3.4.3.3. организует работу по предоставлению путевок в реабилитационные центры по программам для частоболеющих детей;

3.4.3.4. обеспечивает подбор детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородные оздоровительные лагеря и центры по путевкам, с учетом возрастных особенностей детей;

3.4.3.5. формируют потребность в денежных средствах на организацию питания детей в лагере с дневным пребыванием, организуемого на базе территориального учреждения социального обслуживания населения;

3.4.3.6. осуществляет контроль за целевым использованием средств, предусмотренных  на организацию питания детей в лагере с дневным пребыванием, организуемого на базе территориального учреждения социального обслуживания населения ;

3.4.3.7. организует доставку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в загородные оздоровительные лагеря и центры Тюменской области;

3.4.3.8. несет ответственность за адресное и целевое распределение путевок.

3.4.4. осуществляет мониторинг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с учетом данных других ведомств и организаций;

3.4.5. готовит аналитические материалы и отчеты по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

3.4.6. осуществляет взаимодействие с территориальными отделами и секторами по опеки, попечительству и охране прав детства по назначению и выплате денежных средств на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан;

3.4.7. организует работу по реализации мер по устранению детской безнадзорности, беспризорности, социального сиротства, формированию семейных ценностей у детей, молодежи, сохранению духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании, реализации воспитательного и культурно-образовательного потенциала семьи:

3.4.7.1. обеспечивает реализацию Положения о порядке формирования и ведения Областного межведомственного банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» (далее – Банк данных) в части компетенции организаций социального обслуживания населения;

3.4.7.2 принимает участие  в разработке и реализации территориальных программ, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

3.4.7.3. обеспечивает взаимодействие с территориальными комиссиями по делам несовершеннолетних;

3.4.7.4. организует деятельность по внедрению в работу организаций социального обслуживания населения, предоставляющих услуги семьям, имеющим детей современных методик и технологий, направленных на профилактику безнадзорности, социального неблагополучия;

3.4.8. участвует в проведении проверок организаций социального обслуживания населения с целью контроля за условиями содержания несовершеннолетних, недееспособных граждан (по распорядительному акту, территориальных отделов и секторов по опеке, попечительству и охране прав детства);

3.4.9. принимает участие в выявлении граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки (попечительства) и осуществляет меры социальной поддержки, в отношении этих лиц.

3.5. В области реабилитации инвалидов:

3.5.1. осуществляет меры по реализации государственной политики в области реабилитации инвалидов с учетом экономических, демографических и иных территориальных особенностей;

3.5.2. проводит анализ положения инвалидов на территории муниципальных образований и их потребностей в реабилитационных мероприятиях, разрабатывает предложения по социальной реабилитации и интеграции инвалидов;

3.5.3. взаимодействует с соответствующими филиалами федерального учреждения медико-социальной экспертизы и учреждениями здравоохранения;

3.5.4. координирует мероприятия по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов и оказание им необходимого содействия на территории муниципальных образований, привлекая к данной работе организации социального обслуживания населения;

3.5.5. организует формирование банка данных инвалидов и их потребностей в реабилитации согласно индивидуальным программам реабилитации и их реализации;

3.5.6. содействует развитию творчества, физкультуры и спортивного движения инвалидов на территории муниципального образования, привлекая к реализации данной работы организации социального обслуживания населения;

3.5.7. проводит информационно-разъяснительную работу среди населения по отдельным вопросам реабилитации инвалидов,   привлекая к  данной работе организации социального обслуживания населения;

3.5.8. взаимодействует с общественными организациями инвалидов, расположенными на территории муниципальных образований, оказывая им помощь по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов;

3.5.9. осуществляет организацию работы по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, осуществляемых на основании соглашения, заключенного между Правительством Тюменской области и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

3.5.10. осуществляет контроль за организацией работы центров социального обслуживания населения в части обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;

3.5.11. осуществляет организацию работы по предоставлению инвалидам телескопических пандусов и отдельным категориям граждан протезно-ортопедические изделия за счет средств областного бюджета;

3.5.12. осуществляет контроль за организацией работы центров социального обслуживания населения в части обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета;

3.5.13. осуществляет контроль за наличием актуальных сведений об инвалидах и отдельных категориях граждан в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области. 

3.5.14. согласовывает задания на проектирование объектов социальной инфраструктуры.

3.5.15. должностные лица Межрайонного управления, перечень которых утверждается Департаментом, составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 5.43, 9.13, 9.14, 11.24, статьями 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации.

  1. осуществляет межведомственную координацию и взаимодействию с органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями инвалидов, детей-инвалидов, занимающимися вопросами доступной среды жизнедеятельности и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов;
  2. участвует в разработке областных целевых программ по вопросам по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов;
  3. участвует в разработке Соглашений о сотрудничестве, планов взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями инвалидов, детей-инвалидов, занимающимися вопросами доступной среды жизнедеятельности и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов;
  4. участвует в подготовке и проведении областных, межрегиональных научно-практических конференций, совещаний, семинаров по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов;
  5. осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности межведомственной комиссии в сфере реабилитации инвалидов;

3.5.21.            организовывает и осуществляет контроль проведением обучения, повышения квалификации работников учреждений по вопросам формирования для инвалидов и других маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности и межведомственного взаимодействия по вопросам реабилитации инвалидов, детей-инвалидов;

3.5.22.            оказывает организационно – методическую помощь центру социального обслуживания населения по вопросам формирования для инвалидов и других маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности и межведомственного взаимодействия по вопросам реабилитации инвалидов, детей-инвалидов (разработка методических рекомендаций, положений, инструкции; организация  семинаров и совещаний, проведение других мероприятий;

3.5.23.            участвует в комплексных проверках деятельности центра социального обслуживания населения по вопросам формирования для инвалидов и других маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности и межведомственного взаимодействия по вопросам реабилитации инвалидов, детей-инвалидов;

3.5.24.вырабатывает единые подходы по оказанию инвалидам ситуационной помощи по сферам деятельности, в том числе в рамках межведомственных соглашений с заинтересованными ведомствами, организациями;

3.5.25.участвует в разработке и осуществляет координацию проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование толерантного  отношения к проблемам инвалидов, в т.ч. развитие специализированных информационных ресурсов;

3.5.26.осуществляет координацию работы Службы транспортного обслуживания отдельных категорий граждан для маломобильных граждан;

  1. участвует в реализации Подпрограммы "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (Доступная среда);
  2. координирует мероприятия по адаптации для инвалидов объектов жилищного фонда;
  3. обеспечивает контроль за реализацией организацией социального обслуживания населения программ, софинансируемых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  4. осуществляет организацию работы по реализации оздоровительных, реабилитационных путевок в социально-оздоровительный центр, центр медицинской и социальной реабилитации, реабилитационный центр для детей и подростов;

3.5.31. осуществляет контроль за организацией работы организации социального обслуживания населения в части реализации оздоровительных, реабилитационных путевок в социально-оздоровительный центр, центр медицинской и социальной реабилитации, реабилитационный центр для детей и подростов.

3.6. В области автоматизированных информационных технологий:

3.6.1. создает и поддерживает в работоспособном состоянии информационную систему управления;

3.6.2. обеспечивает полноту и актуальность баз данных получателей мер социальной поддержки, социальной помощи, социальных услуг управления;

3.6.3. вводит и поддерживает в актуальном состоянии «Электронный паспорт семей», проживающих на территории муниципальных образований;

3.6.4. обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие в процессе формирования и ведения банков данных;

3.6.5. обеспечивает безопасность компьютерных систем и сетей передачи данных управления, защиту персональных данных.

3.7.  В области финансов, отчетности и контроля за деятельностью Межрайонного управления (Управления):

3.7.1. В порядке и в случаях, установленных действующим законодательством, заключает государственные контракты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.7.2. Разрабатывает предложения по формированию бюджета отрасли Социальная политика»  и осуществляет в установленном порядке расходование средств, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки и обслуживания населения

3.7.3. Разрабатывает бюджетную смету Межрайонного управления.

3.7.4. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Департаментом согласно законодательству Российской Федерации, нормативным актам Тюменской области.

3.7.5.За искажение государственной отчетности должностные лица Межрайонного управления несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

Источник: Администрация Голышмановского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2015 Правительство Тюменской области

«Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-24817 от 30 июня 2006 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия»

Администратор ГКУ ТО "ЦИТ ТО" Портал реализован на платформе "SiTex"

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru