Карта сайта

Муниципальная служба служба. Открытые конкурсы

Найдено записей: 0
Заголовок  
Орган власти, объявляющий конкурс  
Дата размещения
Документы принимаются до (включительно)  

По вашему запросу не найдено ни одной записи



Должности, на которые объявлен конкурс

Найдено записей: 0
Орган власти, объявляющий конкурс  
Наименование должности  
Вид конкурса  
Дата начала приёма документов
Дата окончания приёма документов  
Категория должности гражданской службы  
Группы должностей гражданской службы  
Требуемое количество единиц  

По вашему запросу не найдено ни одной записи



Муниципальная служба. Архив

Найдено записей: 0
Заголовок  
Дата размещения

По вашему запросу не найдено ни одной записи


Общие сведения


П О Р Я Д О К
поступления граждан на муниципальную службу
в Администрацию Королевского сельского поселения
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением Администрации Гладиловского сельского поселения о назначении на должность муниципальной службы.
7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
ИНФОРМАЦИЮ по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации можно получить
по телефону 95-1-92:


Вакантные должности


Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

 


Квалификационные требования к кандидатам


 

 1. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

1) высшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование   не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) старшие должности муниципальной службы – высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
5) младшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
 2. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям необходимым для исполнения должностных обязанностей являются знание:
 Конституции Российской Федерации;
 Федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
 Устава Тюменской области;
 Законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
 Законодательства о муниципальной службе;
 Устав сельского поселения;
 Нормативно правовых актов муниципального образования;
 Правил внутреннего трудового распорядка;
 Порядка работы со служебной информацией;
 Форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
 Правил деловой этики;
 Основ делопроизводства;
 Правил и норм охраны труда.
    3. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки:
            Оперативной реализации управленческих решений;
            Ведение деловых переговоров;
            Анализа и прогнозирования;
            Взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
            Нормотворческой деятельности;
            Анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
           Стимулирования достижения результатов;
            Публичного выступления;
            Владения конструктивной критикой;
            Подбора и расстановки кадров;
            Пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
            Подготовки делового письма;
            Эффективного планирования рабочего времени;
            Адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
             Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций , которые могут привести к конфликту интересов.
  
 
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
 
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Тюменской области.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы

 

 




© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru