Карта сайта

Основные показатели деятельности контрольно-счетной палаты Голышмановского муниципального района в 2013 году


№ п/п
Показатели
1. Правовой статус контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников
1.1
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+ / -)
1.2
КСО в структуре представительного органа муниципального образования (+ / -)
+
1.3
Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчетного года, чел.
2
1.4
Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.
2
1.5
Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел.
1.6
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.
1.6.1
в том числе в отчетном году, чел.
2.    Контрольная деятельность
2.1
Количество проведенных контрольных мероприятий
19
2.1.1
в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств
16
2.2
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.), в том числе:
3
2.2.1
органов местного самоуправления
2
2.2.2
муниципальных учреждений
1
2.2.3
муниципальных предприятий
2.2.4
прочих организаций
2.3
Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:
58147,5
2.3.1
объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб.
57124,9
2.4
Количество актов, составленных по результатам контрольных мероприятий (ед.)
3
Справочно:
Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2013 год, тыс. руб.
949971
2.5
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:
607,2
2.5.1
нецелевое использование бюджетных средств
2.5.2
неэффективное использование бюджетных средств
2.6
Выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб.
3. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:
24
3.1.1
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:
20
количество подготовленных КСО предложений
20
количество предложений КСО, учтенных при принятии решений
20
4.  Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1
Направлено представлений
3
4.1.1
снято с контроля представлений
4.2.
Направлено предписаний
4.2.1
снято с контроля предписаний
4.3
Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:
46,4
4.3.1
возмещено средств в бюджет
4.3.2
возмещено средств организаций
4.3.3
выполнено работ, оказано услуг
4.4
Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб.
4.5
Справочно:
4.5.1
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.
4.5.2
Направлено материалов в правоохранительные органы
4.5.3
Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел
4.6
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб.
5. Гласность
5.1
Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО
5.2
Наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)
Сайт администрации
Голышмановского
муниципального р-на
6.  Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
6.1
Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2013 году, тыс. руб. (факт)
90
6.2
Запланировано средств на содержание контрольно-счетного органа в бюджете на 2014 год, тыс. руб.
105
Справочно:
Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ (СМКСО) (да/нет)
нет
 
Пояснительная записка к таблице «Основные показатели деятельности
контрольно-счетной палаты Голышмановского муниципального района в 2013 году»
 
Внешний муниципальный финансовый контроль в Голышмановском муниципальном районе осуществляется контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального района. Контрольно-счетная палата Голышмановского муниципального района образована представительным органом муниципального района (Думой Голышмановского муниципального района), и подотчетна ему.
Штатная и фактическая численность сотрудников контрольно-счетной палаты Голышмановского муниципального района по состоянию на конец отчетного года составляет два человека.
За 2013 год контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального района проведено контрольных мероприятий в количестве – 19, в том числе 16 по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, что больше на одно контрольное мероприятие, по сравнению с предыдущим годом.  
По результатам контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального района в отчетном году было направлено 3 представления объектам финансового контроля.
За 2013 год объем проверенных средств составляет 58147,5 тыс. руб., выявлено нарушений и недостатков на сумму 607,2 тыс. рублей. Зачастую в нарушение ст. 50 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» на балансе органов местного самоуправления Голышмановского муниципального района числится имущество, не относящееся к осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления. Также имеет место нарушение постановки и порядка ведения бюджетного учета, организации бюджетного процесса органами местного самоуправления.
По результатам контрольной деятельности контрольно-счетной палаты Голышмановского муниципального района в 2013 году объектами финансового контроля было устранено финансовых нарушений на сумму 46,4 тыс. руб. Не устранено нарушений на 01.01.2014г. на сумму 560,8 тыс. руб., устранение нарушений пройдет в 1 квартале 2014 года. Объектами контроля в 2013 году своевременно представлена в контрольно-счетную палату Голышмановского муниципального района информация по принятию мер и по устранению нарушений и недостатков, отраженных в материалах проверки, в представлениях контрольно-счетной палаты Голышмановского муниципального района.
За 2013 год контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального района экспертно-аналитических мероприятий было проведено в количестве 24, в том числе подготовлено 20 заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления Голышмановского муниципального района, что аналогично проведенному количеству экспертно-аналитических мероприятий в предыдущем году.



© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru