Карта сайта

Общая информация

04 августа 2009  

Администрация Голышмановского городского округа

627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Садовая, 80 стр.1
Телефон по письмам граждан: (34546) 2–59–25
Телефон приема граждан: (34546) 2–55–45
Golyshmanovo.admtyumen.ru

П О Л О Ж Е Н И Е об Администрации Голышмановского городского округа

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
структурных подразделений (комитетов) Администрации Голышмановского городского округа 

Управление делами

1. Подготовка на основании предложений главы округа, его замести­телей, комитетов, управлений планов работы Администрации на месяц, кон­троль за их выполнением.

2. Подготовка, оформление и выпуск распоряжений, постановлений и других документов главы и Администрации Голышмановского городского округа.

3. Обеспечение контроля за исполнением актов, принятых Президен­том, Правительством Российской Федерации, Губернатором и Правительством Тюменской области, гла­вой округа.

4. Обеспечение единого порядка работы с документами, контроль за соблюдением «Инструкции по делопроизводству», оказание консультативной помощи структурным подразделениям.

5. Организационное обеспечение деятельности Админист­рации Голышмановского городского округа.

6. Организационное обеспечение, подготовка и проведение мероприятий с участием и по поручению главы округа.

7. Введение работы по учету, анализу движения кадров Администрации округа, ее структурных подразделений. Оказание методической и практической помощи администрациям сельских поселений, руководителям структурных подразделений в вопро­сах повышения квалификации.

8. Оформление наградных материалов.

9. Оказание содействия в проведении избирательных компаний.

10. Обобщение и контроль по критическим замечаниям, предложениям, высказанных на совещаниях, встречах и собраниях в трудовых коллективах и по месту жительства с участием работников Администрации Голышмановского городского округа.

11. Организация работы с устными и письменными обращениями граждан.

12. Осуществление деятельности по противодействию коррупции путем реализации положений действующего законодательства о противодействии коррупции, а также законодательства о муниципальной службе, в том числе:

13. Контроль за соблюдением муниципальными служащими Администрации Голышмановского городского округа ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также организация проверок, представляемых муниципальными служащими Администрации Голышмановского городского округа, гражданами при поступлении на муниципальную службу в Администрацию Голышмановского городского округа сведений и своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

14.Учет обращений граждан, юридических лиц о фактах совершения муниципальными служащими Администрации Голышмановского городского округа коррупционных деяний.

15. Контроль и организация проверок сведений, содержащихся в уведомлениях о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Голышмановского городского округа к совершению коррупционных правонарушений.

16. Контроль за соблюдением гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Голышмановского городского округа, требования об уведомлении при заключении трудового договора о прежнем месте работы представителя нанимателя (работодателя).

Сектор по делам архивов

1 Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в.т.ч:
- хранение и учет документов, принятых в Отдел;
- предоставление в установленном порядке учетных данных в Управление по делам архивов Тюменской области;
- проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечение их физической сохранности;
- подготовка, представление Администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в Отделе.

1.1 Отдел обеспечивает хранение:
- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав архивных фондов Тюменской области, в т.ч. образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности;
- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся государственной собственностью, входящих в состав архивных фондов Тюменской области, образовавшихся в процессе деятельности учреждений, хранение которых осуществляется в порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации, которыми она наделена;
- архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в т.ч. личного происхождения;
- документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемников), действовавших на территории муниципального образования;
- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды Отдела;
- учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности.

1.2. Документы Архивного фонда Российской Федерации, находящиеся в частной собственности, могут быть переданы по договору на хранение в Отдел.

2. Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального образования, в т.ч.:
- составление списков организаций-источников комплектования Отдела, утверждаемых Главой района и согласовываемых с Управлением по делам архивов Тюменской области, систематическая работа по их уточнению;
- отбор и прием документов постоянного хранения в Отдел;
- проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в Отделе.

3. Организационно-методическое руководство деятельность ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации по формированию и содержанию архивных фондов, включая:
- проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в т.ч. по личному составу;
- ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях-источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального образования;
- рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, описей по личному составу организаций, номенклатур дел и инструкций по делопроизводству организаций, не являющихся источниками комплектования Отдела;
- рассмотрение и предоставление в Управление по делам архивов Тюменской области описей дел постоянного хранения, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций, являющихся источниками комплектования Отдела;
- изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;
- оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организации документов в делопроизводстве, повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.

4. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в т.ч.:
- информирование органов местного самоуправления, иных организаций муниципального образования о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию, в т.ч. на договорной основе;
- организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикаторская деятельность;
- исполнение социально-правовых и иных письменных обращений граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, прием граждан;
- создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

Комитет градостроительства и архитектуры

1. Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления по осуществлению градостроительной деятельности на территории Голышмановского муниципального района.

2. Создание и совершенствование нормативной правовой базы в сфере градостроительства на территории муниципального района.

3. Формирование информационных ресурсов градостроительной деятельности, обеспечение субъектов градостроительной деятельности полной и объективной информацией о состоянии и предполагаемых изменениях среды жизнедеятельности.

4. Контроль за соблюдением субъектами градостроительной деятельности действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в области архитектуры и градостроительства в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.

5. Обеспечение подготовки, в том числе разработка решения о подготовке проектов, проведение публичных слушаний при утверждении проектов, организация проведения экспертизы, рассмотрение, согласование, представление на утверждение и опубликование в установленном порядке документов территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, документации по планировке территории, подготовленной на основании документов территориального планирования, а также осуществление контроля за их реализацией.

6. Обеспечение подготовки, в том числе разработка решения о подготовке проектов, проведение публичных слушаний при утверждении проектов, организация проведения экспертизы, рассмотрение, согласование, представление на утверждение и опубликование в установленном порядке генеральных планов, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений муниципального района, а также осуществление контроля за их реализацией, в случае передачи, указанных в настоящем пункте полномочий сельских поселений муниципальному району.

7. Обеспечение выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях.

8. Обеспечение выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений муниципального района, в случае передачи, указанных в настоящем пункте полномочий сельских поселений муниципальному району.

9. Принятие мер для привлечения в установленном порядке лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Тюменской области и местных нормативных правовых актов о градостроительстве, к административной ответственности и обеспечение направления материалов для привлечения таких лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

10. Внесение в установленном порядке в Думу Голышмановского муниципального района и органы государственной власти Тюменской области предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в области архитектуры и градостроительства.

11. Участие в рассмотрении, согласовании схемы территориального планирования Тюменской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений в установленных законом случаях.

12. Подготовка обосновывающих материалов, заключений для принятия решения о развитии застроенных территорий.

13. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района.

14. Подготовка, предоставление на утверждение градостроительных планов земельных участков в установленном порядке, в том числе для земельных участков на территориях сельских поселений муниципального района, а также осуществление контроля за их реализацией, в случае передачи, указанных в настоящем пункте полномочий сельских поселений муниципальному району.

15. Осуществление контроля за разработкой градостроительной документации для территорий муниципального района и представление исходных данных для ее разработки, оказание содействия разработчикам в согласовании градостроительной документации с заинтересованными организациями.

16. Совместно с органами по земельным ресурсам и землеустройству организация разработки проектов границы поселений, населенных пунктов.

17. Обеспечение разработки, экспертизы, согласования и предоставление на утверждение правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в области градостроительства, в установленном порядке.

18. Согласование в установленном порядке размещения и проектов строительства объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения и инженерно-транспортной инфраструктуры, средств наружной рекламы и другой визуальной информации на территории муниципального района.

19. Ведение для территории муниципального района дежурного плана застройки, регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, а также создание, ведение архивного фонда инженерных изысканий для проектирования и строительства.

20. Участие в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также в установлении границ земельных участков, подписание актов о выборе земельного участка.

21. Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления, органов государственной власти о предоставлении (изъятии) и передаче земельных участков для строительства (реконструкции) объектов недвижимости, установлении градостроительных регламентов и публичных сервитутов для объектов недвижимости, а также в подготовке соответствующих графических и текстовых материалов.

22. Обеспечение выноса в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс, инженерных коммуникаций, участие в установлении границ земельных участков на местности, контроль за производством исполнительных съемок, законченных строительством объектов и инженерных коммуникаций.

23. Организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района с органами государственного строительного надзора на территории муниципального района, содействие должностным лицам Госстройнадзора в осуществлении их полномочий.

24. Согласование границ земель или участков при проведении межевания, участие в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости муниципального района.

25. Согласование землеустроительной документации в отношении территорий муниципального района, используемых для нужд сельского хозяйства.

26. Участие в осуществление контроля за использованием и охраной земель поселений, в случае передачи, указанных в настоящем пункте полномочий сельских поселений муниципальному району.

27. Осуществление контроля за вырубкой зеленых насаждений общего пользования, в пределах своей компетенции.

28. Информирование населения о состоянии среды обитания и намерениях по ее изменению (строительство, реконструкция объектов недвижимости, благоустройство территорий, прокладка инженерных и транспортных коммуникаций и т.д.).

29. Своевременное рассмотрение обращений в органы местного самоуправления в соответствии с поручением Главы района, первого заместителя Главы района, заместителя Главы района, курирующего вопросы градостроительства и разрешение их на основе действующего законодательства и местных нормативных правовых актов, в пределах своей компетенции.
30. Принятие мер к урегулированию споров юридических лиц и граждан в соответствии с действующим законодательством.

31. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Тюменской области и иных нормативных правовых актов о градостроительстве, в пределах своей компетенции.

32. Участие в международном сотрудничестве в области градостроительства.

33. Осуществление контроля за соблюдением сроков действия разрешения на строительство, за осуществлением строительства в соответствие с градостроительным планом земельного участка, выданным разрешением.

34. Разработка текущих и долгосрочных прогнозов и планов развития градостроительной деятельности на территориях муниципального района и сельских поселений района, в случае передачи, указанных в настоящем пункте полномочий сельских поселений муниципальному району.

35. Внесение в прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год расходов местного бюджета на градостроительную деятельность.

36. Согласование проекта местного бюджета в части расходов на градостроительную деятельность.

37. Определение целевого назначения земельных участков и градостроительных регламентов и ограничений при выделении земельных участков для строительства, регистрации прав собственности на основании градостроительной документации.

38. Определение градостроительных регламентов по земельным участкам и градостроительных условий при проведении картографических работ, инженерных изысканий.

39. Организация подготовки, выдача в установленном порядке сведений об объектах недвижимости (о земельных участках) для проведения предпроектных, проектных исследований при предоставлении земельных участков для строительства, исходно-разрешительной документации для разработки проектной документации.

40. Обеспечение наблюдения за сохранностью геодезических пунктов долговременной сохранности.

41. Координация, информационное и методическое обеспечение деятельности структурных и территориальных подразделений Администрации муниципального района, муниципальных унитарных предприятий и учреждений по вопросам в области архитектуры и градостроительства.

42. Внесение, в установленном порядке, предложений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов в области архитектуры и градостроительства, согласование их Уставов.

43. Согласование назначения на должность, освобождения от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов в области архитектуры и градостроительства.

44. Оперативное руководство и контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов в области архитектуры и градостроительства.

45. Организация, участие в проведении совещаний, семинаров, рабочих встреч различного уровня и других мероприятий по вопросам в области архитектуры и градостроительства.

46. Подготовка планов, отчетов о проделанной работе. Выполнение других функций в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального района и иными нормативными правовыми актами.

Сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

1. Реализация единой государственной политики в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС на территории Голышмановского муниципального района.

2. Планирование и осуществление мероприятий ГО, мероприятий по защите населения и территорий от ЧС и контроль за их выполнением.

3. Осуществление координации деятельности организаций, расположен­ных на территории Голышмановского муниципального района и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

4. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области ГО, защиты территории и населе­ния от ЧС природного и техногенного характера, орга­низация своевременного оповещения и информирования населения о прове­дении мероприятий ГО, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

5. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области ГО, предупреждения и ликвида­ции ЧС и организует ее реализацию на территории рай­она.

6. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы района проекты нормативных правовых актов по вопросам ГО, защиты населения и территории от ЧС и организует их выполнение.

7. Осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб ГО муниципального образования.

8. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов «О состоянии ГО Российской Федерации и «О состоянии защи­ты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».

9. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.

10. Организует разработку Плана ГО муниципального образования, осуществляет методическое руководство и контроль за разра­боткой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий ГО, разрабатывает и вносит в установленном порядке Главе района предложения о введении в действие Плана ГО в полном объеме или частично.

11. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещения и оснащении сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы преду­преждения и ликвидации ЧС (далее РСЧС).

12. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования.

13. Организует работу по привлечению в установленные сроки к меро­приятиям по предупреждению и ликвидации ЧС обще­ственных объединений и аварийно-спасательных формирований.

14. Осуществляет методическое руководство организациями по вопросам создания, хранения, использования резервов материальных ресурсов для ли­квидации ЧС природного и техногенного характера.

15. Организует и контролирует осуществление мероприятий по преду­преждению ЧС и готовности сил и средств территори­ального звена подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении.

16. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области граж­данской обороны и защиты от ЧС.

17. Готовить предложения Главе района о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

18. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией ЧС, в том числе на водных акваториях (в границах соот­ветствующей территории).

19. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой ин­формации по вопросам своей компетенции.

Комитет экономики и прогнозирования

Главной задачей комитета экономики является определение путей и разработки методов эффективного развития экономики, рационального использования имеющегося природного, производственного и трудового потенциала, обеспечивающих социально-экономическое развитие района.

Комитет экономики выполняет следующие функции:

- организует и координирует работу структурных подразделений Администрации Голышмановского муниципального района по разработке комплексного прогноза социально-экономического развития района, отраслей экономики на соответствующий период;

- разрабатывает с участием органов местного самоуправления краткосрочные и среднесрочные прогнозы социально-экономического развития района и предоставляет их в Правительство Тюменской области департаменту экономики;

- составляет балансы денежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов и их занятости, спроса и потребления, а также другие балансы, входящие в состав прогноза социально-экономического развития района;

- формирует на основе данных структурных подразделений Администрации Голышмановского муниципального района сводный прогноз развития хозяйства муниципального района;

- разрабатывает совместно с финансово-казначейским управлением по Голышмановскому району Департамента финансов Тюменской области предложения, по основным направлениям бюджетно-финансовой политики района;

- контролирует выполнение на территории района: районных мероприятий общегосударственных, областных и районных целевых программ;

- анализирует материалы и дает заключение по прогнозам социально-экономического развития муниципального района, предприятий, орга­низаций, расположенных на территории района;

- проводит анализ социально-экономического развития района, состояния и развития производственных отраслей;

- принимает участие в разработке проектов договоров о сотрудничестве по вопросам развития экономики и социальной сферы с субъектами Российской Федерации, включая города и районы Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, а также другими муниципальными районами;

- взаимодействует с органами статистики по вопросам обеспечения структурных подразделений Администрации Голышмановского муниципального района статистической информацией, обеспечение ее полноты и достоверности;

- готовит предложения по основам ценовой политики и ее реализации совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги;

- участвует в разработке и реализации экономической политики, в развитии агропромышленного комплекса, социальной инфраструктуры се­ла, мер государственной поддержки сельских товаропроизводителей и обеспечения продовольственного снабжения населения;

- взаимодействует с органами налоговой инспекции при составлении прогноза социально-экономического развития;

- контролирует соблюдение законодательства в сфере торговой дея­тельности, в том числе правил торговли, санитарного состояния предпри­ятий, качество и безопасность товаров;

- осуществлять необходимые условия для повышения предпринимательской активности;

- ведет социально-экономический паспорт района;

- занимается вопросами по урегулированию коллективных трудовых споров на территории района;

- занимается вопросами размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и по поручению Главы района.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям

1. От имени Голышмановского муниципального района осуществляет полномочия собственника в отношении муниципальной собственности.

2. Ведет Реестр муниципального имущества Голышмановского муниципального района на основе Положения, утвержденного решением Думы района.

3. Подготавливает документы для главы района для закрепления (изъятия) муниципального имущества (объектов муниципальной собственности) в хозяйственное ведение и оперативное управление за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в порядке, установленном действующим законодательством.

4. По поручению главы района передает во временное владение и поль­зование (аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.) и на ответственное хранение муниципальное имущество (объекты муниципальной собственности) в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.

6. Осуществляет регистрацию всех сделок по распоряжению муниципальным имуществом Голышмановского муниципального района.

Оформление документов для государственной регистрации осуществляют:

1. Права муниципальной собственности на недвижимое имущество- отдел по имущественным и земельным отношениям района.

2. Права хозяйственного ведения и оперативного управления- правообладатели.

3. Права аренды нежилых помещений – арендаторы.

4. Ограничение права собственности (сервитут) – лицо, в чью пользу устанавливается ограничение.

5. Отчуждение муниципального имущества – приобретающее право собственности лицо.

7. Осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном Думой района, в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального района.

8. Выступает в процессе приватизации организатором продаж муниципального имущества.

9. Разрабатывает программу приватизации муниципального имущества в муниципальном районе, а также проекты правовых актов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом для представления их на рассмотрение и утверждение Думе района.

10. Осуществляет контроль за отчетностью руководителей муниципаль­ных предприятий, учреждений в части использования муниципального имущества предприятиями, учреждениями в соответствии с установленным порядком.

11. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет муниципального района средств от приватизации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.

12. Согласовывает с главой района передачу в залог муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий в порядке установленном законодательством.

13. От имени органов местного самоуправления выступает в суде по вопросам, отнесенным к его компетенции правовыми актами муниципального района, направляет в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о воз­буждении уголовных дел.

14. Подготавливает все необходимые материалы по имущественным и земельным вопросам на заседания Думы, а также главе администрации района.

Осуществляет продажу земельных участков под приватизированными объектами недвижимости и под объектами, находящимися в собственности юри­дических и физических лиц.

15. Назначает и производит проверки использования (акты обследования, аудит и иные виды проверок) муниципального имущества (объектов муниципальной собственности), обращается в контрольный орган муниципального района с предложениями о совместном проведении проверок.

16. Запрашивает у руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений бухгалтерскую отчетность, отчеты об использовании муниципального имущества, любую другую необходимую информацию по мере необходимости.

17. Проводит проверки целевого использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, переданного в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.

Комитет по спорту, молодежной политике и культуре

1. Осуществление государственной политики в сфере культуры на территории района, пропаганда истинных ценностей в отрасли культуры, искусства, здорового образа жизни на территории района, создание условий для реализации прав на свободу творчества, развития инициативы, самодеятельности для жителей Голышмановского района.

2. Для решения возложенных задач «отдела» осуществляет следующие функции:

- формирование и реализация культурной политики, способствующей созданию имиджа территории и межнациональной стабильности;
- координация и контроль за обеспечением выполнения полномочий по организации досуга населения, библиотечному обслуживанию и других услуг;
- правовое регулирование: подготовка нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность организаций культуры района, договоров, соглашений; участие в формировании бюджета района, формирование и утверждение бюджетного задания на очередной финансовый год и плановый период;
- контроль за использованием финансовых средств учреждений культуры, контроль за выполнением задания осуществляется отделом культуры в следующих видах:
а) рассмотрение отчёта о деятельности учреждения и об исполнении закреплённого за ним имущества;
б) получение от учреждения по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения задания;
в) проверке по выполнению задания, включая качество, объём, порядок и результат оказания услуг;
г) проверке исполнения финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания;
- разработка и организация выполнения целевой комплексной программы развития и сохранения культуры района, участие в разработке и реализации иных социальных программ;
- создание в установленном порядке межпоселенческих фондов для решения отраслевых задач и распоряжение средствами этих фондов;
- участие в межрегиональном, всероссийском, культурном международном строительстве;
- осуществление связей со средствами массовой информации;
- участие в решении вопросов кадровой политики, подбора и расстановки кадров, в осуществление мер по социальной защите работников культуры;
- участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации учреждений культуры;
- контроль за проведением подготовки и аттестаций руководителей и специалистов учреждений культуры;
- предоставление документов на поощрение работников культуры.

3. К компетенции учредителя в области управления автономным учреждением относятся:

- утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного балансов;
- назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершенствовании сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если требуется согласие учредителя автономного учреждения;
- решение иных вопросов.

Управление АПК

1. Обеспечение реализации федеральной, региональной государственной и местной политики по развитию агропромышленного комплекса района, аграрного сектора экономики, проведение аграрной политики, создание условий для эффективного развития сельскохозяйственного производства.

2. Содействие формированию в АПК района рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации и агропромышленной интеграции.

3. Участие в разработке целевых программ развития АПК района.

4. Разработка и реализация мероприятий по улучшению финансовой, кредитной, ценовой, налоговой политики, совершенствованию учета и отчетности.

5. Экономическая экспертиза предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета инвестиционных проектов (бизнес-планов) и мероприятий в области агропромышленного производства.

6. Координация и контроль за деятельностью учреждений и организаций, обеспечивающих информационно-консультативную деятельность в сфере АПК.

7. Осуществление совместно с другими государственными органами контроля за соблюдением нормативно-правовых актов по вопросам землепользования, охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий, техническое состояние машин и оборудования, проведение санитарно- ветеринарных мероприятий, племенного дела, качество семенного и посадочного материалов.

8. Разработка и реализация программ аграрных преобразований в районе, участие в разработке и реализации государственных целевых программ развития предприятий АПК, финансовому оздоровлению, кадровой политики. Осуществление координации действий сельских товаропроизводителей по выполнению утвержденных программ.

9. Контрольно- экспертная, консультативная работа по реформированию предприятий АПК.

10. Осуществление поддержки предприятиям агропромышленного комплекса и контроль, за целевым использованием бюджетных финансовых, кредитных и материальных ресурсов.

11. Прогнозирование и планирование объемов производства продукции агропромышленного комплекса.

12. Анализ и прогнозирование развития предприятий агропромышленного комплекса всех форм собственности, разработка балансов продовольственных ресурсов на территории района. Оказание помощи в организации закупок сельскохозяйственной продукции в региональные и федеральные продовольственные фонды.

13. Экспертная оценка производственно- финансовой деятельности предприятий АПК всех форм собственности и подготовка предложений о мерах их поддержки в целях дальнейшего развития сельскохозяйственного производства, переработки сельскохозяйственного сырья, совершенствование управления и кадровой политики.

14. Консультирование руководителей и специалистов предприятий агропромышленного комплекса всех форм собственности по вопросам экономически целесообразного развития отраслей, применение прогрессивных технологий, систем машин и оборудования.

15. Организация в АПК района современного ведения бухгалтерского учета, отчетности, необходимых статистических наблюдений, проведения ревизионной работы, осуществления в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления статистической, бухгалтерской и иной отчетности соответствующими органами, а также осуществление в АПК района внутриведомственного финансового контроля, за целевым использованием бюджетных средств.

15. Анализ состояния трудовых ресурсов, прогнозирование кадрового обеспечения АПК, консультирование и организация управления персоналом, подготовка, повышение квалификации руководителей, специалистов, фермеров.

16. Содействие укреплению законности в хозяйственных отношениях, улучшению правовой работы в подведомственных предприятиях и организациях, правовому обеспечению рыночных отношений.

17. Оказание содействия в освоении передовых технологий, форм и методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении, материально-техническом и сервисном обслуживании предприятий АПК района.

18. Проведение по просьбе хозяйств, предприятий и организаций АПК района экспертной оценки заключаемых ими договоров.

Комитет ЖКХ и благоустройства

1. Обеспечение эффективного функционирования, определения перспективного развития и совершенствования водопроводно-канализационного, теплоэнергетического, газового хозяйств района, содержание жилищного фонда, банно-прачечного хозяйства, придомовых территорий, искусственных сооружений, переработки и утилизации отходов, уровня благоустройства, эксплуатации и развития зеленых насаждений; организации похоронного отдела; согласование режима работы отделения связи, маршрутов и графиков движения для пассажирских перевозок в пределах границ Голышмановского муниципального района, регулировка планировки и застройки территории Голышмановского муниципального района, создание условий для жилищного и социально-культурного строительства, организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения.

2. Подготовка предложений и разработка нормативных документов по совершенствованию систем управления, расчетов, тарифов и нормативов на жилищно-коммунальные, транспортные услуги, услуги связи, дотаций жилищно-коммунального хозяйства и транспорта района независимо от форм собственности предприятий, оказывающих данные услуги.

3. Участие в разработке генерального плана Голышмановского муниципального района в сфере своей деятельности.

4. Жизнеобеспечение населения, объектов соцкультбыта, предприятий и организаций независимо от форм собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

5. В целях осуществления возложенных на него задач Отдел осуществляет следующие функции:

6. Формирует в целом по району потребность в бюджетных и привлеченных средствах на финансирование необходимых работ, изложенных в пунктах 2.1.1–2.1.4 настоящего Положения.

7. Разрабатывает проекты нормативных актов по финансированию содержания, эксплуатации, капитального и текущего ремонтов жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры.

8. Участвует в ревизионных проверках финансовой деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, определении правильности расходования бюджетных средств и собственных доходов.

9. Рассматривает заявления и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

10. Осуществляет меры, направленные на поэтапный перевод жилищной сферы в режим безубыточного функционирования при обеспечении социальной защиты малоимущих групп населения.

11. Содействует развитию и поощряет конкуренцию предприятий и организаций различных форм собственности в решении районных проблем в сфере деятельности Отдела.

12. Взаимодействует с органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации района, научными и проектными организациями при решении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.

13. Оказывает услуги населению, предприятиям и организациям по содержанию и ремонту жилья, теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, вывозу жидких и твердых нечистот и другие жилищно-коммунальные услуги.

Правовое управление

1. Правовое обеспечение деятельности Главы района по реализации его полномочий и возглавляемой им Администрации района.

2. Правовое обеспечение деятельности Администрации района при реализации Главой района права нормотворческой инициативы в районной Думе.

3. Правовое обеспечение реализации полномочий Главы района и возглавляемой им Администрации района в сфере взаимодействия с правоохранительными органами, судом и иными организациями.

4. Аналитическое обеспечение деятельности Главы района, Администрации района по правовым вопросам.

5. Мониторинг изменений в системе нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области и обеспечение ревизии муниципальных правовых актов Голышмановского муниципального района.

6. Формирование с учетом предложений структурных подразделений Администрации района проектов программ нормотворческих работ Администрации района.

7. Внесение Главе района предложений в план нормотворческой деятельности районной Думы.

8. Разработка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Администрации района проектов нормативных правовых актов районной Думы (Дум сельских поселений) для внесения Главой района в районную Думу (Думы сельских поселений) в порядке нормотворческой инициативы.

9. Подготовка заключений на проекты правовых актов районной Думы (их визирование), поступившие на рассмотрение Главе района, о соответствии их действующему законодательству, муниципальным правовым актам Голышмановского муниципального района.

10. Обеспечение единой и согласованной правовой позиции Администрации района при взаимодействии с районной Думой.

11. Подготовка по поручению Главы района заключений на проекты федеральных законов, законов Тюменской области, поступившие на рассмотрение Главе района, на их соответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.

12. Координация деятельности структурных подразделений Администрации района при подготовке проектов муниципальных правовых актов.

13. Обеспечение правовыми средствами единообразия применения законодательства Администрацией района, принятие мер к предупреждению нарушений действующего законодательства.

14. Подготовка по поручению Главы района проектов муниципальных правовых актов Голышмановского муниципального района.

15. Проведение проверки муниципальных правовых актов Голышмановского муниципального района с целью выявления не соответствующих законодательству Российской Федерации, Тюменской области, а также устаревших или утративших значимость. Подготовка предложений об их отмене, приостановлении действия, признании их утратившими силу или о внесении изменений и дополнений.

16. Подготовка заключений на проекты постановлений, распоряжений Главы района, Администрации района (их визирование) о соответствии их действующему законодательству, муниципальным правовым актам Голышмановского муниципального района.

17. Разработка по поручению Главы района проектов договоров, по которым стороной выступает Голышмановский муниципальный район, Администрация района в лице Главы района либо уполномоченного им лица.

18. Подготовка заключений на проекты договоров и соглашений (их визирование), одной из сторон которых является Голышмановский муниципальный район, Администрация района в лице Главы района либо уполномоченного им лица, о соответствии их действующему законодательству.

19. Правовое обеспечение по поручению Главы района деятельности совещательных органов при Главе района.

20. Координация деятельности структурных подразделений Администрации района по представлению интересов Главы района и Администрации района в судах, государственных органах, в том числе правоохранительных и контролирующих органах.

21. Представление и защита интересов Главы района и Администрации района в судах, государственных органах, в том числе правоохранительных и контролирующих органах.

22. Подготовка по поручению Главы района проектов заявлений ходатайств и иных документов, направляемых в суды, государственные органы, в том числе правоохранительные и контролирующие органы.

23. Рассмотрение и подготовка по поручению Главы района ответов и заключений на обращения граждан и организаций.

24. Выдача и регистрация доверенностей, выдаваемых Главой района сотрудникам структурных подразделений для представительства в судах, государственных органах, в том числе правоохранительных и контролирующих органах.

25. Подготовка ответов или заключений по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования на постановления и распоряжения Главы района, Администрации района.

26. Мониторинг изменений в системе нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области.

27. Официальное разъяснение по поручению Главы района отдельных положений муниципальных правовых актов Главы района.

28. Организация учета судебных процессов с участием Администрации района.

29. Выполнение по поручению Главы района других функций, связанных с правовым обеспечением деятельности Главы района, Администрации района, других органов местного самоуправления.

Комитет ЗАГС

Комитет ЗАГС администрации Голышмановского городского округа (далее – Отдел ЗАГС) является структурным подразделением администрации Голышмановского муниципального района (далее – Администрация района).

Деятельность Отдела ЗАГС основывается на принципах законности, уважения и защиты прав и личных интересов граждан.

Отдел ЗАГС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Закон об актах), федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Административным регламентом предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов и нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, законами Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, Уставом муниципального образования Голышмановского муниципального района, правовыми актами Голышмановского муниципального района, настоящим положением.

 Отдел ЗАГС не имеет статуса юридического лица, не имеет самостоятельного баланса.

1.6. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки документов.

Деятельность  отдела  основывается  на  принципах  законности, гуманности  и  уважения  к  человеку.

Отдел  ЗАГС  обслуживает  население  всего  района. Работает  три  человека, возглавляет  отдел  начальник, 2  главных  специалиста. Все  имеют  высшее  образование, свои  должностные  регламенты.

Основными  направлениями  отдела  являются — государственная регистрация  актов  гражданского состояния  в  соответствии  действующим  законодательством, в  целях  охраны  имущественных  и  личных  неимущественных  прав  граждан, а  также в  интересах государства  посредством  составления  соответствующих  записей  актов  гражданского  состояния, на  основании  которых  выдаются  свидетельства  о  государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния.

Также  главной  задачей  является — хранение  книг  государственной  регистрации актов  гражданского  состояния, собранных  из первых  экземпляров записей  актов  гражданского состояния, составленных  на  территории  района  в  течении  100 лет.

Функции комитета ЗАГС:

Отдел  в соответствии с возложенными на него задачами  производит  государственную  регистрацию  рождения, заключения  брака,  расторжения  брака, установления  отцовства, усыновления, перемены  фамилии, имени, отчества, смерти. Обеспечивает  торжественную  обстановку  при  регистрации  рождения  и  заключении  брака  по желанию граждан.

Производит дополнение, исправление и изменение в записи актов гражданского состояния при наличии  оснований, предусмотренных  п.2, ст.69 Федерального закона «Об актах гражданского состояния», составляет заключения  о  внесении исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных  ст.70 Федерального закона  «Об актах гражданского состояния».

Производит восстановление и аннулирование  записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

Ведет учет записей актов гражданского состояния, составленных на территории района, обеспечивает учет и хранение  бланков свидетельств  о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Обеспечивает учет и хранение книг  регистрации актов гражданского состояния, организует переплет и комплектование архивного фонда.

Выдает повторные свидетельства, справки о государственной регистрации актов гражданского состояния.  

Помимо  всей  текущей  работы  отдел  ЗАГС  сотрудничает  с местными  средствами массовой  информации: газетой  и радиостудией.

Проводим  чествование  свадебных  юбилейных  дат.

Ранее отдел ЗАГС располагался по адресу :р.п.Голышманово ул.Ленина д.11 (с1968г по 1988г)

Источник: Администрация Голышмановского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru